Стандарт организации | центр сертификации продукции

Стандарт организации

Стандартом организации принято называть документ, разработанный с целью улучшения качества изготовляемой продукции или предоставляемых услуг для конкретной организации.

Для чего нужен СТО?

Стандарт организации представляет собой комплекс требований, правил и норм, обязательных для соблюдения каждым сотрудником организации на протяжении всех этапов работы с изготовляемой продукцией или предоставляемыми услугами.

Разработка стандарта организации предусмотрена нормативными документами РФ, в них содержится исчерпывающая информация о том, каким образом происходит оформление данного документа.
Оформление стандарта организации — это достаточно сложный и ответственный процесс, так как при составлении данного документа учитываются все факторы, которые влияют на эффективность работы производства и подбираются оптимальные варианты, при соблюдении которых будет достигнут наилучший результат.

Какие этапы включает в себя разработка СТО?

Разработка стандарта организации состоит из следующих этапов:
— определение основных направлений деятельности и видов изготовляемой продукции конкретного предприятия;
— проработка правил осуществления деятельности предприятия;
— составление полных характеристик изготовляемой продукции;
— документальное закрепление правил использования, хранения, перевозки, монтажа и утилизации продукции;
— составление характеристик и описаний требований к упаковке продукции;
— определение основных правил и методов контроля качества продукции.

Стандарт организации должен соответствовать всем требованиям нормативных документов как национального, так и международного уровня.

Когда разработка СТО является обязательной?

Разработка СТО является обязательной в следующих ситуациях:

— подведение общих правил деятельности организации под федеральные и международные стандарты;
— необходимо внедрение национальных и международных стандартов в процесс изготовления продукции или предоставления услуг.

Оформление стандарта организации полностью возлагается на организацию. Руководство компании обязано разработать и утвердить содержание СТО, то есть:

— стандарты, обязательные к применению на данном предприятии;
— методы внедрения стандартов в деятельность предприятия.

В том случае, если разработка всех пунктов документа на предприятии невозможна, разработка стандарта организации может проводиться лицом, уполномоченным данным предприятием.

Чем завершается разработка СТО?

Разработка стандарта организации предусматривает утверждение данного документа руководством организации, для которой оформляется документ.

Заказать документ:

Ваше имя: *
Контактный телефон:
Наименование продукции: *
Страна: *
Регион: *
Код с картинки: *